Виды парфюмерии

30 апреля 2013
0

Подчас разобраться в классификации парфюмерной продукции довольно сложно даже опытному потребителю. Разные страны и производители закладывают под идентичные названия разные понятия и концентрацию аромата. И, всё-таки, есть общепринятые понятия, по которым можно попытаться разобраться в обширном парфюмерном предложении на полках магазинов.

Наиболее дорогой вариант парфюма – духи, в переводе на французский parfum. Такой вид парфюмерии содержит высокое количество эфирных масел (от 12 до 20 процентов) и чистый спирт. Духи molecules 02 и другие имеют сильный шлейф, используют их для особых случаев. На небольших флаконах (7.5, 15, 30 мл) нет распылителя, наносить их следует промоканием пальца на самые теплые точки тела (область шеи, запястья, груди). Стойкость духов обусловлена высоким содержанием ароматических масел, отсюда и высокая стоимость парфюма.

На втором месте по насыщенности и стойкости аромата идет парфюмированная вода (Eau de Parfum). Содержание ароматического сырья здесь порядка 12-13 процентов. Большая часть аромата теряется за ближайшие несколько часов, однако около трети аромата остается на человеке в течение суток и более.

Если есть необходимость купить парфюм в интернет магазине для повседневного использования, лучше всего выбрать туалетную воду (Eau de Toilette). Содержание эфирных масел сократилось здесь до 8 процентов. Основной упор делается на верхних нотах, запах более легкий, для использования до нескольких раз в течение суток.

Далее по более низкому содержанию ароматической составляющей следует одеколон. Такой вид парфюма предназначен для мужчин, более схожий с туалетной водой.

Дезодорант является одновременно и ароматическим, и гигиеническим средством. Может использоваться одновременно с другим видом парфюма одной серии, или единолично в жаркое время года.

Лосьон после бритья содержит до 4 процентов ароматических составляющих. Можно использовать вместе с том форд духи одной серии, или другим видом мужских парфюмов. Лосьон, как правило, содержит смягчающие и заживляющие компоненты, для раздраженной кожи после бритья.

К другим видам парфюмерных средств можно отнести ароматические эссенции, бальзамы после бритья, гели и лосьоны для тела, и другие ароматические продукты по уходу за телом.

Часто производители предлагают наборы средств, включая туалетную воду или духи. Экономически приобретать такие наборы выгоднее, при этом запах от тела будет более стойким и концентрированным.

В последнее время пользуются популярностью среди покупателей различные тестеры духов и парфюмированной воды. Цена на такую продукцию значительно ниже за счет непрезентабельной упаковки продукта.