Китайская косметика

27 декабря 2012
0

Многие, услышав о китайском товаре, автоматически начинают его не любить. Это началось с того момента, как Китай начал «заваливать» российские и европейские рынки некачественным и дешевым товаром. И, естественно, эти два понятия стали практически синонимами: китайский — значит, некачественный и дешевый.

Но если раньше Китай считался страной, где не может производиться ничего качественного, а изготавливались товары только для количества, а не качества, то сегодня снова вспомнили, что Китай — в первую очередь, страна, которая хранит в себе мудрость Востока. И современный Китай научился бурно развиваться в плане производства качественных товаров, применяя восточные мудрости.

Особенно это касается китайской косметика. Сегодня китайская косметика и медицина считаются одними из самых развитых и качественных видов производства.

На сегодняшний день в Китае лидируют несколько уважаемых косметических компаний. По качеству их продукция не уступает качеству европейской продукции, но при этом цена выгодно отличается от этой продукции.

И благодаря цене женщины уже не делают мучительный выбор, что же купить — туфли или тюбик крема? К тому же, женщины давно уже знают, что такое лечебные женские тампоны, которые тоже отличаются низкой ценой. Китайскую косметику может позволить себе все. Но проблема в китайской косметике все же существует. Точнее существует не в самой косметике, а в соседстве хорошей и плохой косметике.

Для жителей Китая проблемы нет — они знают, какая продукция качественная, какая нет. А для европейских и российских граждан все баночки, коробочки, флаконы, тюбики — с иероглифами. Китайская косметика не рекламируется практически официально, и даже если бы была реклама, сложно за несколько секунд запомнить эти иероглифы, которые не будут отличаться ровно ничем от других.

Стоит сказать, что китайская косметика изготавливается только из натуральных продуктов. Но есть пользователи, которые имеют аллергию на ромашку или женшень, и после того, как появляется реакция, все начинают «грешить» на место происхождения косметики. Конечно, на бамбуковые полотенца ни у кого аллергии еще не наблюдалось, и поэтому их все хвалят, а вот с косметикой, а точнее, с ее продвижением на европейских и российских рынках просто беда.

Репутацию китайской косметики также создается из отзывов, что тоже не всегда хорошо. Пользователи слушают не официальную рекламу, а то, о чем говорят люди, которые воспользовались косметикой из страны восходящего солнца. И хорошо, если пользователю понравилось, а если нет?