Скоро солнце, море, купальники: выбираем подходящий парфюм

23 апреля 2012
0

В широчайшем ассортименте ароматов различных брендов потеряться совсем просто, а потому выбор собственного парфюма может стать настоящей проблемой. Как сориентироваться в мире запахов, чтобы выбранный вариант стал любимым, не надоедая со временем? Обычно покупка духов осуществляется таким образом: вы приходите в магазин, где вам на запястье наносят парфюм или предлагают выбрать среди массы ароматных листиков. Стоит помнить, что наше обоняние не способно адекватно воспринимать такое количество запахов, а потому вскоре сдаётся. Конечно, необходимо методом пробы узнать, что вы покупаете, но несколько советов до осуществления выбора не станут лишними.
Во-первых, изучите по каталогам и журналам ассортимент ароматов, рассмотрите, какие варианты вам предлагают: свежие, сладкие, терпкие, холодные, чувственные, изысканные или спортивные. Определитесь, что вам ближе. Если вы уже успели купить купальники для пляжа и собираетесь к морю, лучше отдать предпочтение запаху активному и свежему, если за окном зима, остановитесь на тёплом сладковатом варианте.
Существует мнение, что людям весёлым и открытым больше идут запахи цитрусовые или цветочные, а вот интроверты больше склоняются к умиротворяющим восточным ароматам. Для чувствительных и романтичных особ прекрасно подходят духи альдегидно-цветочные. Хотя, конечно, каждый из нас слишком противоречив, чтобы полностью соответствовать подобной классификации. К тому же, запахи часто подбирают под время года, время суток, под наряд или просто настроение.
Уже в названии парфюма, в форме его флакона и упаковке содержится часть информации о содержимом, а потому обращайте внимание на внешние проявления будущей покупки. Имя дизайнера не менее важно: если вам нравятся другие ароматы этого бренда, скорее всего, и в этом случае запах вам придётся по душе.
Не стоит пользоваться духами, которые вам хотя бы отчасти не нравятся, ведь организм может просто подсказывать вам, что данный парфюм не совпадает с химическим составом вашей кожи. Один и тот же вариант может совершенно по-разному «звучать» на разных людях, а потому стоит проявлять осторожность даже с самыми модными парфюмами.
Как и наряды, украшения или купальники 2012 года, запахи тоже подвержены влиянию моды. При этом существуют такие ароматы, над которыми время не властно: например, Шанель №5, созданный в 1925 году, всё ещё популярен во всём мире.