Где разместить прачечную.

05 марта 2013
0

Выбор нужного места имеет первостепенное значение. Если вам повезёт и вы организуете бизнес в  районе, где слуги стирки будут востребованы, вы очень быстро разбогатеете.Потому что это, по сути, золотая жила для небольшого бизнеса.

Появление автомобиля, почти в каждой семье, сделало домохозяек более свободными в выборе. Теперь женщины не привязаны к своему району и они могут выбирать магазины, салоны красоты и торговые центры по своему вкусу. И если вы предоставите уход за одеждой по выгодным ценам и превосходного качества, то можете не сомневаться: добрая половина города не поленится приехать именно к вам.И тем более, если вы будут предоставлять дополнительные услуги, типа химчистки дубленок, гардин, вечерних нарядов и т.п.

В Европе и Америке прачечный бизнес активно начал развиваться в 70-х годах прошлого века. Открывались многочисленные прачечные-автоматы, где за небольшую плату можно было быстро и хорошо постирать любой объём вещей. Они  популярны и сейчас, но постепенно самообслуживание вытесняется хорошими прачечными, где все процедуры проводят профессионалы.

Жилые многоквартирные дома могут  предоставить вам много потенциальных клиентов, у которых нет ни времени, ни желания на удаление пятен и ожидание последующего процесса стирки. Можно ориентироваться при выборе места на рабочую окраину, где большое количество блочных домов, в которых проживает много приезжих и часть квартир сдается внаем.Хорошо для бизнеса расположиться недалеко от студенческих общежитий.

Исследования показали, что люди молодого и среднего возраста очень ценят услуги прачечных, потому что привыкли к качественному обслуживанию и считают, что легче раз в неделю сдавать большое количество белья и получать назад чистое и отглаженное, чем тратить по несколько часов два-три раза в неделю на ожидание у стиральной машины, потом несколько часов на сушку, а потом ещё работать гладильщицей. И не факт, что грязь отстирается, потому что многие пятна выводятся только специальными пятновыводителями.

Идеальный выбор для вашего комплекса услуг — подвальный этаж в крупном торговом центре спального района. За то время, что люди потратят на покупку продуктов и новой одежды, посетят кафе, их вещи станут чистыми, сухими и отглаженными. Таким образом, вы автоматически получаете постоянных клиентов, которые каждую неделю будут ездить за покупками, а заодно оставлять свое белье в прачечной.