Дань женщинам

31 мая 2013
0

Женская половина человечества, по некоторым статистическим данным, отдыхает на морских, горнолыжных, минеральных, термальных и иных видах курорта намного чаще, чем мужчины. Девушки приезжают одни, с подружками или детьми, на короткий период (семь-десять дней) или на более длительный (три-четыри и более недель).

И, в связи с такой тенденцией, администрация принимающих отелей, гостиниц и частных апартаментов старается перенаправить предоставляемый сервис на удовлетворение всех женских потребностей. Это направление подхватили все: и Quentin Design Hotel Berlin, и Howard Johnson Bur Dubai, и Adagio Paris Tour Eiffel , и многие другие.

Ранее, как-то негласно весь обслуживающий сервис был ориентирован на мужчин, и изначально женщины, приезжая на отдых, могли выражать недовольство наличием в номере халатов только больших размеров, отсутствием диет-меню в ресторане гостиницы и бальзама-ополаскивателя для волос в ванной комнате номера, теперь все это в прошлом.

Слабая половина человечества массово двинулась в бизнес и уже на основе своего нового статуса зажелала большего комфорта и услужливого сервиса. И в настоящее время администрация проявляет заботу о своих клиентках. Сети отечественных и европейских отелей все чаще вводят систему «женских» номеров. Это комнаты повышенной уютности. Мягкие кресла и напольные ковры, большие шкафы, наличие большого количества уходовой косметики и улучшенное освещение ванной комнаты, библиотеки с «женскими» романами.

Бары и рестораны отелей и гостиниц, поддерживающих это движение, разнообразили свое меню легкими и низкокалорийными блюдами. А сервис дополнился такими службами как косметологические и спа-процедуры с программой омоложения, фитнесс-залы с личными тренерами и индивидуально подбираемой программой оздоровления организма, комнаты, оборудованные для занятия йогой, разные виды массажей, маникюр, педикюр и парикмахерские услуги.

Администрация отелей и гостиниц, подобных комфортабельному Ivbergs Hotel Berlin Messe, для бизнес-леди проводит ряд информативных семинаров-тренингов по делопроизводству. А для юных путешественниц читают лекции на разнообразные женские темы и организуют краткосрочные курсы по обучению живописи, игре в гольф серфингу или хождению на яхте под парусами.

Собственники отельного и гостиничного бизнесов, в большинстве своем, удостоверились в правильности выбранного пути и большой востребованности ориентированности услуг именно на женский сегмент. Все эти усилия ведут к успешности бизнеса и увеличению прибыли.